9 Признаков неграмотного seo



1. Отслеживание посетителей на вашем сайте
Грамотный исполнитель всегда установит метрику на сайт. Наиболее популярными системами для отслеживания посетителей являются Google Analytics и Яндекс.Метрика. С помощью этих систем возможно отслеживать поведение пользователей на сайте, количество посетителей (за день, неделю, год), а также отслеживать источники через которые посетители перешли на ваш сайт. Метрика является мощным интервентом для вывода вашего сайта в ТОП 10 поисковых систем.

Всегда требуйте у исполнителя данные по метрике и просите непосредственный доступ к статистике. Проверить наличие систем статистики можно в коде главной страницы сайта (ctrl+u), отыскав (ctrl+f) соответствующие идентификаторы («yaCounter» для Яндекс.Метрики и «UA-» для Google Analytics).



2. Развитие кампании
При начале работ исполнитель предоставляет расчёт по количеству приведённых пользователей из поисковых систем. Прогноз обычно состоит из:
• пользователей, которые приходят на ваш сайт из поисковиков каждый месяц;
• пользователей, которые придут благодаря seo-продвижению (прирост посетителей).

Данные, которые вам предоставит исполнитель легко проверить при помощи Яндекс.Метрики (отчет «Источники, сводка», чекбокс «Переходы из поисковых систем»). А количество вторых должно ежемесячно увеличивается.



3. Стратегия продвижения
Для успешного продвижения сайта постоянно необходимо обновлять seo-контент на сайте, следить за последними изменениями в алгоритмах поисковых систем, отслеживать частоту выдачи сайта. Тем не менее наличие стратегии продвижения необходимо. Запросите у исполнителя план на ближайшие 2-3 месяца по продвижению вашего сайта.



4. Стратегия продвижения более чем на полгода
Любой сайт необходимо вести, обновлять и адаптировать под внешние факторы. Планирование на долгих срок может быть мало эффективным, что заставляет задуматься о компетентности исполнителя или его отношению к делу.



5. Покупка ссылочной массы
Массовая закупка ссылок особенно популярна у маленьких агентств или фрилансеров. Оценить эффективность ссылочного продвижения сложно, зато легко предоставить отчётность и аргументировать расход бюджета.

Однако, здесь главное не переусердствовать. Современные поисковые движки могут воспринять ваш сайт за спам, и добавить в черный список навсегда. В таком случае единственным решением останется только перенос сайта на новый домен, и начало раскрутки с самого начала.



6. Проведение технического аудита сайта
Если ваш сайт так и не выходит в ТОП, то хорошим решением будет заказать аудит у другой компании. После чего вы аргументированно сможете доказать что нынешний заказчик недобросовестно выполняет свою работу.



7. Санкции не про нас
SEO — продвижение должно быть хорошо в меру. Существует уйма уловок как вывести ваш сайт в топ, при помощи обмана поисковых роботов. Наш совет не делайте это! Всему свое время. Продвижение сайта не дело одного дня, запаситесь терпением и смело в бой за выход в ТОП!



8. Изменение алгоритма роботов
Как говорилось ранее, поисковые системы переодически обновляют алгоритмы поисковых роботов. Такие изменения могут повлиять на позицию вашего сайта в выдачи. На пример, после обновления алгоритма, ваш сайт может опуститься с первой позиции на вторую-третью строку выдачи. В этом случае необходимо, чтобы подрядчик внес изменения в семантическое ядро сайта и стратегию развития необходимые изменения. После чего ваш сайт органично должен вернуться в ТОП.



9. SEO — один в поле не воин
SEO — замечательный способ продвижения сайта, но главное помнить и понимать, что лаконичная выдача и продвижения сайта начнется только после 4-5 месяцев с момента открытия индексации сайта. Тем не менее есть множество других способов привлечения посетителей на сайт. Такие как платная реклама Google Adwords и Yandex Direct, а также smm продвижение и рекламные компании на третих ресурсах.