Интернет-реклама, мобильная реклама.



На сегодняшний день существуют различные способы воздействия на целевую аудиторию, среди которых особого внимания заслуживает именно интернет-реклама. Популярность ее обусловлена активным использованием мировой сети в качестве источника получения необходимой информации. Условно интернет-реклама может быть разделена на два больших блока: баннерная система и не баннерная. Наибольшей результативностью отличается последняя.



Интернет-реклама, мобильная реклама




Не баннерная реклама может быть представлена в виде почтовых рассылок (наиболее эффективный вид рекламы), различных рекламных вставок, чатов, обычного текста. Почтовые рассылки – это не синоним спама, поскольку последний представляет собой лишь пустое безинформационное письмо с рекламой.



Главное отличие качественно почтовой рассылки от спама – информативность. Содержание рассылки должно быть интересно пользователю, в нем должна присутствовать информация о различных акциях, скидках – все то, что может быть полезно клиенту. Электронные письма могут быть двух форматов: текстовые и HTML, последние, в свою очередь, наиболее продуктивны с точки зрения откликов на них.



Для того чтобы почтовая рассылка была максимально эффективной, необходимо соблюдать несколько простых правил:



- рассылка писем не должна быть слишком частой (не более одного раза в день);
- соблюдение оптимального графического и текстового баланса;
- рекламное предложение должно не навязчиво проявляться в тексте;
- ссылки на сайт должны быть тщательно продуманы;
- рассылка должна предполагать простой механизм отказа от нее.



С баннерной системой рекламы знаком практически каждый современный пользователь сети Интернет. Реклама эта весьма популярна и продуктивна, а реализовать ее можно двумя основными путями: поместив рекламу на тематическом сервере или в баннерной сети.



Оптимальным вариантом считается совмещение двух способов одновременно. Баннерная сеть представляет собой некую систему, благодаря которой можно размещать свою рекламу на различных сайтах, а взамен, владелец того сайта, где эта реклама будет размещена, размещает свою рекламу на сайте владельца этой рекламы. В некоторых случаях может взыматься процент (от 10 до 50).



На данный момент большую популярность набирает реклама в мобильных приложениях. Согласно статистики представленной от liveinternet, данный вид рекламы открывает новые возможности для рекламодателей, для продвижения своего продвижения своего продукта.



Контекстная реклама размещается в тематических блоках. В этом случае есть особое условие: содержание рекламы должно соответствовать тематическому содержанию блока, на котором она расположена. Наибольшей эффективности данная реклама достигает посредством поисковых систем, где контекст уже задан самим пользователем.