Поисковое продвижение: и плюсы, и минусы



Интернет способствует созданию широчайшего охвата аудитории и качественного Интернет-маркетинга и для множества компаний является конкурентным преимуществом. При помощи продвижения сайта самая маленькая фирма способна конкурировать на равных с крупными международными фирмами.

Такой вид Интернет-маркетинга, как продвижение сайтов в поисковых системах, привлекает большую аудиторию, продолжающую увеличиваться в по мере возрастания влияния Всемирной сети.

Неоспоримым преимуществом продвижения сайта является и то, что это отличное решение и для фирм с ограниченными бюджетами, и для больших компаний.

Как и любая другая реклама, поисковое продвижение обладает и недостатками. В качестве основного следует назвать нестабильность поисковых машин, периодически меняющих свои алгоритмы поиска. Эти изменения ведут к падению позиций веб-сайтов, однако грамотные SEO-специалисты оперативно исправляют эту ситуацию.

В процессе выбора исполнителя продвижения сайта есть достаточно высокий риск нарваться на недобросовестного оптимизатора, который использует в работе «черные» методы либо же просто не выполняющие взятые обязательства.

Востребованность услуг по качественной раскрутке сайтов обостряет конкуренцию на SEO-рынке. Практически ежедневно появляются новые фирмы, среди которых есть откровенно шарлатанские. Это затрудняет поиск профессиональных оптимизаторов. Надо быть внимательными в выборе SEO-специалистов, чтобы не стать заложником подобных горе-мастеров и не выбросить деньги.

Выбор веб-мастеров для раскрутки сайта заказывайте только в профессиональных студиях, которые имеют рекомендации и обстоятельные портфолио.