Юзабилити: реальное увеличение эффективности Вашего сайта



Любая вещь, предназначенная для пользования человеком, создается с учетом удобства ее использования в дальнейшем. Этот же принцип применяется при создании сайтов.
Сайт в глобальной сети Интернет – это великолепный канал распространения, рекламирования и продажи Ваших товаров, услуг и предложений.

Сайт создан для тех, кому адресованы Ваши товары и услуги, а именно, для Ваших потенциальных клиентов, пользователей Интернета.
Соответственно, для того чтобы клиент приобрел товар или воспользовался услугой и для того, чтобы Ваша цель была достигнута, нужно сделать процесс поиска и узнавания, как можно проще и доступнее.

Изощренность современной дизайнерской мысли порой создает сайты, которые притягивают взгляд и выгодно отличаются от остальных необычностью, но при этом заставляют потратить много драгоценного времени в поисках нужной Вам информации.

В начале 80-х годов появилось понятие, названное позднее «юзабилити», которое долгое время изучалось и в результате стало одной из главных причин популярности одних сайтов и непопулярности других.

Юзабилити – это своего рода свод правил, которые определяют, что в организации и ходе работы сайта действует на клиента положительно, а что отталкивает его, заставляя уйти к конкурентам. Это также, своего рода наука, которая изучает поведение пользователя во время нахождения на сайте и в процессе поиска информации.

Качественное юзабилити – это, прежде всего, простота пользования сайтом. Возможность в короткие сроки найти максимум нужной информации. Отсутствие траты времени на отвлекающие маневры.
Изучая сайты и поведение пользователей при нахождении на них, был сделан вывод о том, что следует избавляться от функций, пунктов меню, которые вызывают проблемы у большинства посетителей. И наоборот делать акцент на тех функциях, которые увеличивают приток пользователей на сайт, увеличивая тем самым объемы продаж.

Юзабилити помогает делать сайты для людей!

Отсюда простой вывод: сайты, созданные по всем правилам юзабилити, увеличивают объемы продаж своих товаров и услуг в два раза.

Перечень правил наилучшего юзабилити:
отсутствие отвлекающих навигационных меню
создание условий пользования сайтом, при которых пользователь не ждет более 2-ух секунд (к примеру, загрузка приложений)
нахождение нужной информации не более чем за 3 клика
отсутствие отвлекающей рекламы
ответы на интересующие пользователя вопросы
разделение больших объемов информации на маленькие
заметные ссылки
логичность внешнего оформления сайта
доступность функционала
понятный и качественный дизайн
подтверждение, размещенной на сайте информации, другими источниками
указание адреса, телефона, имен сотрудников
актуальность информации и ее периодическое обновление
отсутствие грамматических ошибок и разборчивость текста

Все это и многое другое, позволяет сделать Ваш сайт более удобным для пользователя и тем самым, более посещаемым.

Фабрика сайтов создает сайты, с учетом всех правил юзабилити.

Отныне Ваши клиенты не буду уходить к конкурентам в поисках более удобного функционала, ведь теперь максимум удобства и комфорта они найдут и на Вашем сайте.