Поисковыми системами пользуются все меньше



В связи с чем это может быть?
Ну для начала, сейчас мир на столько быстрый и суетливый, что люди большую часть времени проводят с телефоном в руках. Там и общение и поиск информации.


Какими бы не были приложения поисковых систем Яндекс и Google они не так удобны как инстаграм. Все уже привыкли, что можно, например, подписаться на любимую кулинарию и смотреть всех новости. Больше не придется искать в поиске их контакты или их сайт. Все всегда под рукой в инстаграмме.


Также нельзя оставлять без внимания и другие сферы. Люди все разные и кому-то более удобнее следить за любимыми брендами в фейсбук или вконтакте.


Бизнесы, даже при наличии собственного сайта уделяют большое внимание именно развитию в соц сетях, нежели поисковому продвижению. Сейчас я вроде как понижаю то, чем я занимаюсь постоянно, но это не так! SEO и контекстная рекламы будут еще долго жить и быть весомым и весьма эффективными каналами продаж.


Просто в этом «быстром» мире людям стало удобнее больше пользоваться месенджерами и соц сетями, нежели поиском. Мир настолько быстро изменчив, что возможно и эта тенденция не надолго. на смену соц сетям уже постепенно приходят мессенджеры вроде телеграм. А что будет дальше остается только догадываться.


В России возможно падения связано с набирание популярности мессенджера Дурова — телеграм этим летом и весь хайп вокруг него. Но это не точно — лишь мое предположение на момент написания статьи.


В Украине как все мы знаем заблокировали напрочь Яндекс и другие пророссийские крупные компании. Глупо конечно, но это все вызвало резкий спад поисковых запросов как раз примерно с осени этого года. Хотя по непонятной причине за Яндексом вслед упали Google и mail.ru.


А что вы думаете по поводу падания числа поисковых запросов за последний год-полтора? Давайте обсудим это в комментариях к этой статье.