Что такое SEO-статья и как правильно её написать



Самое первое и важное для чего пишутся SEO-тексты – это наполнение сайта. Однако содержание таких статей должно быть интересно не только поисковым системам, но и читателям вашего сайта.



Перед тем, как писать SEO статьи, желательно досконально изучить правила написания таких текстов. Существуют также и методики, которых необходимо придерживаться. При правильно и грамотно написанном SEO - тексте сайт обязательно повысит свои рейтинговые позиции в сети.



Как писать правильные SEO статьи - ответ найден




Кстати, для тех кто еще не в курсе, SEO это аббревиатура в переводе означающая – оптимизация в системе поиска.



Для таких видов статей существует даже отдельное понятие «SEO-копирайтинг». Это более высокий уровень написания текстов для сайтов, т.к. подразумевает продвижение и оптимизацию самого сайта. Поэтому любого копирайтера, который решил подняться на ступень выше, интересует вопрос: как писать SEO статьи?



Основные правила написания SEO статей




1. Сейчас сеть просто завалена разнообразной информацией. Поэтому важно, чтобы заголовок статьи был ярким, запоминающимся и сразу бросался в глаза посетителю сайта. Тексту важно содержать в себе интересную и важную информацию.



2. СЕО-статья просто обязана нести в себе скрытую рекламу, мотивировать читателя прибегнуть к той либо другой услуге сайта.



3. Независимо от того каким стилем (деловым или художественным) написана статья она обязательно должна быть литературной.



4. Большие объемы текста неинтересны гостям сайта и, как правило, не читаются или пробегаются глазами вскользь. Поэтому статью следует выдавать объёмом 1000-3000 знаков. Существует даже определенная градация: 1 000 знаков – минимальный объем; 2 000 – оптимальный объем и 3 000 – средний.



5. Само понятие «SEO-копирайтинг» подразумевает использование ключевых слов и сочетаний. Как писать SEO статьи, чтобы они отвечали всем требованиям поисковых систем и была уникальной? Именно для этого в тело статьи грамотно вписываются ключевые слова и сочетания.



Пользователь для получения нужной ему информации вводит в поисковую систему набор слов. Поисковики в свою очередь выдают список сайтов, на которых упоминаются эти слова. Поэтому оптимально наполненный ключевыми словами текст сможет значительно продвинуть весь сайт. Но стоит помнить, что наполнение текста ключевиками не должно носить характер «набора слов». Грамотная и читабельная статья принесет значительно больше пользы и потребителю и сайту.



Ключевые слова в SEO-тексте




Перед тем как писать SEO статьи крайне необходимо определиться с ключевыми словами и словосочетаниями. Их можно подобрать, посетив сервисы wordstat.yandex.ru от Яндекс и adwords.google.com от Гугл.



После получения запроса поисковая система, так же как и человек начинает «читать» статью сверху вниз. Поэтому очень важно, чтобы первые 256 слова содержали хотя бы одно ключевое слово. Однако их не нужно вписывать в первое предложение, которое в свою очередь должно состоять как минимум из 12 слов. Недопустимо использование двух одинаковых ключевых слов в одном и в двух идущих подряд предложениях. Но применение разных ключевиков - возможно. Кроме того, предложение с ключевиками должно иметь не менее 12 слов.



Расположение одного и того же ключевого слова в одном абзаце также недопустимо. Идеальный вариант это гармонично расположить их на протяжении всего текста.



Ключевых слов не должно быть слишком мало – поисковая система их просто не заметит. Но и большое количество ключевиков тоже нежелательно, поскольку поисковик решит, что его пытаются обмануть и изымет статью из полученных результатов.



Количество ключевых знаков в статье должно быть от 3 до 5 % (так называемая тошнота).



Несколько рабочих сервисов помогут вам определить плотность ключевых слов:
1. seotxt.com
2. tekto.biz



Желательно, чтобы ключевые слова присутствовали в SEO-тексте как в прямом вхождении, так и в разбавленном. Это означает, что можно: менять местами слова; склонять по падежам, числам и пр. Все ключевые слова должны быть выделены: например курсивом, цветом или жирным шрифтом.



Кратко о тегах




Слово «тег» переводится как ярлык, этикетка, бирка, метить. Понятие «тег» активно используется в написании СЕО - текстов. В основном присутствие тегов влияет только на позицию страницы в поисковике. Тег не является обязательным атрибутом СЕО - текста. Однако с их помощью машина быстрее найдет нужную страницу в сети интернет. Но стоить помнить, что без применения тегов оптимизация сайта будет неполной.



Как разнообразить SEO-статьи




Поисковым системам очень нравятся неоднородные тексты. Поэтому для высокой оптимизации текста не забывайте вставлять в него разнообразные списки, таблицы и пр. Особое внимание стоит уделить видео, фото и картинкам. Обязательно вставляйте в SEO-текст ссылки на другие страницы и сайты.



Текст должен быть удобен для читателя. Достичь этого поможет присутствие в статье заголовка; подзаголовков; не длинные, осмысленные предложения и абзацы. Шрифт должен быть приятен глазу, а его цвет не сливаться с общим фоном.



Итак, если вы «пошерстили» интернет, узнали информацию и уже знаете, как писать SEO-статьи для своего сайта, то смело приступайте. На первый взгляд это кажется сложным, но на самом деле это просто, познавательно и интересно. На крайний случай можете воспользоваться услугами биржи eTXT.