Поисковое продвижение: на что тратим деньги?
Прежде всего, SEO-специалист осуществит аудит сайта, осуществит поиск необходимой информации, а также оценит ресурс по поводу его готовности к проведению продвижению. Проанализирует конкурентов в этой области, даст оценку методов продвижения и предполагаемых затрат ваших соперников. Потом составит семантическое ядро запросов, по которым будут получены целевые посетители на сайт.
Эффективность профессионального продвижения зависит напрямую от грамотного подбора ключевиков. Например, запросом «телефон» (он является высокочастотным) будут пользоваться и школьники, которые делают доклад о Белле, и домохозяйки, которые ищут тарифы оплаты за телефоны. Запрос «купить сотовый телефон» станет адекватным, который сыграть необходимую ключевую продающую роль. Настоящий специалист подбирает запросы так, что бюджет рекламной кампании тратится максимально целесообразно.
Потом оптимизатор переходит к технической части, включающей в себя подготовку оптимизированных текстов, кстати, количеству знаков, процентному соотношению ключевых слов и их расположению и правильному их выделению на страницах принадлежит немаловажная роль, а также перелинковку и корректировку HTML кода веб-сайта. Будут выполнены и работы, направленные на наращивание ссылочной массы сайта.
Вся работа над сайтом заказчика осуществляется под наблюдением с ежемесячным предоставлением отчета о позициях.
Результат поисковой оптимизации не будет мгновенным, желаемый эффект обычно достигается после кропотливой работы на протяжении нескольких месяцев, однако не стоит расслабляться. SEO-бизнес является крайне динамичным и постоянно изменяющимся. Рынок растет неизбежно, вместе с ним растет и конкуренция, а к SEO-специалистам обращается все больше компаний.
Происходит и одновременное совершенствование поисковиков, меняющих свои алгоритмы. Сайты остаются в топ-10, пока их продвигают и оптимизируют, т.е. положительный результат является результатом непрекращающейся и усердной работы настоящих специалистов. Когда прекращается полив цветка, он засыхает. Так и остановка процесса поискового продвижения приводит к активизации деятельности более сообразительных конкурентов и «увяданию» вашего ресурса. Потенциальный клиент будет переманен на другие ресурсы, а вместе с ними уйдет и доход.