Копирайтинг

Вы серьезно подошли к вопросу разработки сайта, отдали немалые деньги дизайнерам и веб-программистам, которые создали для вас красивый, функциональный сайт с дружественным интерфейсом. Казалось бы, работа сделана и самое время пожинать плоды своих трудов, но звонков от потенциальных клиентов так и не поступает. В этом случае необходимо проанализировать, все ли вы сделали для того, чтобы покупатель попал на ваш сайт.

Наш опыт подсказывает, что владельцы сайтов, уделив большое внимание внешнему виду и удобству его использования, часто недооценивают значимость контента. Потому они решают предоставить разработку этой составляющей частному лицу или занимаются написание текстов самостоятельно. В обоих случаях, как правило, качество работ не отвечает необходимым параметрам. Эту трудоемкую работу лучше доверить специалистам. Именно они понимают принципы работы поисковых машин, а также учитывают при создании информативных текстов аспекты человеческой психологии.